Суббота, 27.07.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
                                 
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [18]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 153
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Семинар: «Круглый стол: день  финансовой грамотности в учебных заведениях».

    Волгоградская область входит в число пилотных регионов, на территории которых реализуется Проект «Содействие повышению уровня финансовой  грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»,  призванный заложить основы финансового благополучия граждан в долгосрочной перспективе. В 2010 году в области была принята долгосрочная целевая программа на 2011-2015 гг., реализующая повышение уровня финансовой грамотности населения.

 

Мои статьи | Просмотров: 924 | Добавил: ольга | Дата: 25.03.2015

12 марта 2015 года на базе ГБОУ СПО «Волгоградский  политехнический колледж имени В.И.Вернадского» проходила  Региональная конференция «Вернадские чтения»

Мои статьи | Просмотров: 1098 | Добавил: ольга | Дата: 16.03.2015

Преподаватели техникума приняли участие в зональном практико-ориентированном семинаре по теме: «Учебное занятие: современные подходы и требования, передовая практика», который состоялся на базе Калачевского «Профессионального училища № 13 имени Дважды Героя Социалистического труда В.И. Штепо».

  

Мои статьи | Просмотров: 1072 | Добавил: ольга | Дата: 06.03.2015

        27 февраля 2015 года студенты ГБОУ СПО «Суровикинский агропромышленный техникум»: Кравченко Андрей (группа № М 1-12), Матвейчук Сергей (группа № М 1-13), Абушахманов Александр  (группа № М 1-13), Артемьева Дарья (группа № Эк 3-13) и Манойлина Алена (группа № Эк 2-13) приняли участие вы 10-ой Региональной Ассамблее отличников, организованной на базе НОУ ВПО Волгоградского института бизнеса.

Мои статьи | Просмотров: 1147 | Добавил: ольга | Дата: 01.03.2015

   Освоение программ среднего профессионального образования предполагает  в том числе  и прохождение производственной  практики  по профилю специальности.

  

Мои статьи | Просмотров: 995 | Добавил: ольга | Дата: 01.02.2015

   Концепция многоуровневого образования уже рассматривалась педагогическим сообществом и в направлении ступенчатости (этапности) образования и в направлении непрерывности образования.

     Создание системы непрерывного образования  опирается на разработку дифференцированного подхода к построению программ и учебных планов для различных групп, возрастов, уровней подготовленности обучающихся.

    Учитывая, что выбор специальности профессии молодым человеком не всегда бывает осознанным и не всегда соответствует объективным особенностям его личности, и только в процессе обучения приходит понимание своей роли в профессии, ее значимости для дальнейшей жизни, нужно дать возможность студенту почувствовать необходимость дальнейшего образования, повышения квалификации и совершенствования профессиональных компетенций.

Мои статьи | Просмотров: 860 | Добавил: ольга | Дата: 27.01.2015

В программе межрайонного семинара в агропромышленном техникуме приведены слова президента России В.В.Путина: «У российского АПК огромный потенциал развития, и государство умножит свои усилия по созданию условий для дальнейшего подъема сельского хозяйства, для надежного обеспечения продовольственной безопасности страны». Этот посыл сегодня очень точно отражает политику среднего специального учебного заведения, готовящего кадры для сельскохозяйственного производства. Недавно созданный на базе ПУ-43 Агропромышленный техникум готовится к своему первому выпуску. И межрайонный семинар вовсе не случайно проходил по теме «Оценка качества подготовки специалистов с учетом запросов работодателя» и проводился в форме круглого стола.

Пока приглашенные ожидали начала большого разговора, на экране сменяли друг друга кадры из жизни учебного заведения и таким образом состоялось первичное знакомство с ним. Главное, что увидели гости на экране – это то, что студенческая жизнь здесь «бьет ключом», а получаемые знания вполне отвечают требованиям времени в подготовке грамотных кадров для сельскохозяйственного производства.

Мои статьи | Просмотров: 1224 | Добавил: ольга | Дата: 23.11.2014

Библиотека – гарант права каждого ученика на получение информации и, тем самым, на образование и самообразование.  Ведь в библиотеку не требуется пропуск, для входа не надо тратить деньги на входной билет. Любой желающий может прийти в библиотеку и найти ту информацию, которая ему нужна, чтобы подготовиться к занятию, сделать научную работу или заполнить пробел в своих знаниях. Любой может взять с полки художественную книгу и дома в спокойной обстановке насладиться чтением произведения, без актерских акцентов, как в аудиокниге и без творческой переработки, как в кинофильме. Книгу можно отложить или прочитать за один день. Книга может ответить на любой вопрос без стеснения, обмана или пристрастности.

Воспринимать библиотеку лишь как ряд полок, заставленных книгами может лишь человек, который ни разу в своей жизни серьезно не работал с книгами. Ведь на самом деле работа библиотеки – это сложный процесс. Книга, прежде чем попасть на полку, должна быть зарегистрирована, она получает специальные штампы о принадлежности к библиотеке, для нее определяются различные индексы, такие как индекс ББК (Библиотечно-библиографическая классификация), индекс УДК (Универсальная десятичная классификация), авторские знаки, индексы ISBN…  Книга получает одну или несколько карточек в картотеке. В дальнейшем по индексам с помощью картотеки можно будет быстро найти книгу по автору, названию или тематике. Те, кто работает в читальном зале, умеет пользоваться картотекой и библиотечными каталогами, быстро понимают преимущество библиотеки.

Работа в читальном зале библиотеки - это возможность поработать с редкой книгой, найти нужную информацию в старом журнале или газете, сделать тематическую подборку статей из разных источников; это концентрация внимания человека на конкретном произведении, теме или задаче.

В читальном зале можно одновременно пользоваться множеством книг. Ни одна электронная книжка не может позволить одновременно изучать десяток разных работ, искать строчку, фразу, цитату, уточняя, сравнивая, сопоставляя...

Многие считают, что развитие современных технологий приведет к тому, что бумажные книги перестанут печатать и хранить, заменив их электронными. Возможно, что когда-нибудь так и произойдет, но это совершенно невозможно в ближайшие десятилетия. Информация на флэш-накопителях хранится несколько лет, на лазерных и магнитных жестких дисках – десятилетие. Информацию, которую пятнадцать лет назад сохранили на гибких магнитных дисках сегодня почти невозможно прочитать – дисководы для них давно не выпускаются. Книга же живет столетия, а в специальных хранилищах есть рукописные книги, которым больше двух тысячелетий.

Не упускайте возможности встретиться с печатным словом! Приходите в библиотеку! Там всегда будут вам рады.

Мои статьи | Просмотров: 936 | Добавил: ольга | Дата: 02.11.2014

1-10 11-18
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
  • Российское образование
  • Министерство образования и науки
  • Министерство просвещения РФ
  • Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
  • bus gov
  • Сообщество uCoz
  • Единый урок
  • Российская библиотека
  • Журнал СПО
  • Работа в России
  • Единое окно
  • Используются технологии uCoz
    ГБПОУ "Суровикинский агропромышленный техникум"