Исследовать – значит
видеть то, что
видели все, и думать так,
как не думал никто.
А.Сент-Дьёрди
Каждое выступление оценивало жюри, в составе которого были преподаватели дисциплин общеобразовательного цикла. Студенты показали высокий уровень знаний, умений в области исследовательской работы.
Защита проектов проводилась по трем направлениям: гуманитарное, физико-математическое, естественнонаучное.
Лучшими проектами гуманитарного цикла стали работы
Ахмедбекова Рустама, тема «Языковой портрет современника»,
Гладченко Ильи, тема «Наука в современном мире: все ли достижения полезны человеку?»,
Северина Константина, тема «Современные социальные конфликты»,
Кузнецова Дмитрия, тема «Немецкие свадебные традиции»,
Гостевой Дарьи, тема «Английские свадебные традиции».
За проекты физико-математического цикла оценка «отлично» выставлена студентам:
Манихину Захару, тема «Нумерология - миф или реальность?»,
Давыдову Олегу, тема «Эпоха «smart»»,
Макарову Андрею, тема «Создание тестов»,
Горбунковой Анастасии, тема «Диаграммы вокруг нас».
На III секции – естественнонаучный цикл – студенты защищали проекты по физической культуре, химии, экологии, биологии и основам безопасности жизнедеятельности. Из двадцати шести студентов, защищавших свои проекты, оценку «отлично» получили:
Чутсков Дмитрий, тема «Экологические аспекты использования углеводородного сырья»,
Егорушкин Денис, тема «Коррозия металлов и способы защиты от коррозии»,
Чувилева Дарья, тема «Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия»,
Павлушкин Денис, тема «Символика и атрибутика Олимпийских игр»,
Елатонцев Владимир, тема «Современные системы оздоровительной физической культуры»,
Трясцина Марина, тема «ЛФК в период беременности».
Особенностью использования в учебном процессе метода проектов является то, что центром деятельности становится самостоятельная работа студента, а преподаватель выступает в роли помощника, консультанта, стимулирующего активность, инициативу, в известной мере, творчество.
Хотелось бы выразить благодарность преподавателям общеобразовательного цикла за подготовку студентов к защите исследовательских проектов, а именно: Чудиной Евгении Викторовне, Давыдовой Анастасии Сергеевне, Солодковой Светлане Сергеевне, Реуцкому Василию Константиновичу, Неделькину Геннадию Васильевичу, Кривовой Полине Николаевне, Дербенцевой Ольге Николаевне, Куликовой Елене Сергеевне, Бисенгалиевой Татьяне Анатольевне и Шестаковой Алисе Александровне.
Л.С. Тахтарова, методист
ГБПОУ «Суровикинский
агропромышленный техникум»
|