Воскресенье, 22.12.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог файловРегистрацияВход
                                 
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [84]
Коротко о главном [3]
Семинар [1]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 156
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Декада по профессии Мастер сельскохозяйственного производства
14.11.2019, 19:21

Преподаватель Бажин Сергей Николаевич провел открытое занятие по теме «Техническое обслуживания ходовой части гусеничных тракторов». Обучающиеся II курса группы № 50 повторили основные сведения о т/о, узнали какие инструменты и приспособления используются при работе.

В ходе лекции студентам предлагалось составить опорный конспект, решить тестовые задания, ответить на вопросы преподавателя по новой теме.

«Есть в каждом деле свои мастера», - так называется интеллектуальная игра, проведенная среди обучающихся групп № 59, № 76.

В начале мероприятия мастер п/о Григорьева Наталья Юрьевна предложила обучающимся разделиться на две команды. Участниками команды группы № 59 стали: Цымлов Григорий, Комиссаров Дмитрий, Лысенков Вадим, Шульга Виктор, Вергунов Дмитрий, Минаев Данил. Их соперниками стала команда группы № 76, в составе: Писков Дмитрий, Голубев Максим, Манджиев Санал, Сливочкин Александр, Зверьков Николай, Лобань Валерий.

 

Участники команд отвечали на вопросы, связанные с будущей профессией, называли знаки дорожного движения, решали ребусы, угадывали названия семян сельскохозяйственных культур.

Креативный подход при защите проектов «Автомобиль будущего» вызвал особое оживление у присутствующих. На вопрос, каким будет автомобиль в будущем? Студенты ответили: «Он будет экологичным, практически без вредных выбросов. Это будет удобное и безопасное транспортное средство - компактное для парковки и превращающееся в просторный автомобиль-трансформер». По итогам интеллектуальной игры команды набрали одинаковое количество баллов, как говорится, победила дружба.

Преподаватель русского языка и культуры речи Тахтарова Людция Семеновна провела открытое занятие в группе № 59 по теме «Самостоятельные части речи». На занятии педагог применяла современные методы и технологии, в том числе и технологию «работа в паре».

В целях пополнения лексикона студенты познакомились с новыми словами – напарник, деловой партнер. Отвечали на вопросы: «Какими личностными качествами должен обладать напарник? Почему водители междугородних перевозок отправляются в рейс с напарником? и т.д.»

При обобщении учебного материала были использованы тексты, связанные с будущей профессией обучающихся. Студентам предлагалось определить части речи, выполнить морфологический разбор, восстановить текст, проговорить числительные и др.

Особо хотелось бы отметить работу таких студентов-напарников, как Куликов Сергей и Минаев Данил, Лысенков Вадим и Комиссаров Дмитрий, Соловьёв Сергей и Борисов Никита.

Преподаватель Чудина Антонина Николаевна провела открытое занятие в группе № 76, основной целью которого было не только изучить основные свойства почвы, но и воспитывать у студентов чувство любви к родной земле и будущей профессии, бережное отношение к среде. В процессе изучения новой темы были использованы информационно-коммуникационные технологии, элементы исследовательской деятельности. В ходе объяснения нового материала студенты заполняли таблицу, вспоминали основные понятия и определения, используемые в растениеводческой отрасли: почва, плужная подошва, почвенная корка, плодородие и т.д. На этапе рефлексия студентам предлагалось разгадать кроссворд по изученному материалу.

Преподавателями Солодковой Светланой Сергеевной и Кошенсковым Сергеем Николаевичем проведено бинарное занятие по теме «Коррозия металлов». На основе учебных знаний из области химии о свойствах металлов и коррозии, студенты смогли углубить знания по материаловедению в вопросах видов коррозии, способах защиты, особенностях применения ингибиторов и нанесения защитных покрытий.

При проведении занятия использовались современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС. Оптимальная работоспособность обучающихся достигалась путем чередования видов учебной деятельности на всех этапах занятия. Использовался дополнительный материал учебных пособий и интернет-сайтов. Отобранное содержание соответствовало принципам научности и доступности.

Преподаватель Ахметов Владимир Махарович провел открытое занятие по правилам дорожного движения в группе № 50. Образовательной целью занятия стало формирование у обучающихся чувства личной ответственности за свою безопасность, знаний и умений в ПДД, связанной с сигналами регулировщика дорожного движения.

При проведении занятия обучающимися были рассмотрены вопросы: Кто такой регулировщик? Сколько сигналов регулировщика существует? Преподаватель при объяснении нового материала использовал мультимедийный проектор. Закрепление изученного материала осуществлялось в форме фронтального опроса. На заключительном этапе Владимир Махарович подвел итоги, отметил тех студентов, которые активно работали на протяжении всего занятия.

Мастер производственного обучения Константинов Александр Александрович провел урок производственного обучения по теме «Ознакомление с органами управления трактора МТЗ-80». Основные цели занятия – сформировать практический опыт пользования органами управления трактора, развивать техническое мышление, самостоятельность, умения использовать в речи профессиональную лексику у будущих специалистов сельского хозяйства. При проведении занятия Александр Александрович провел инструктаж по технике безопасности, продемонстрировал студентам основные этапы проведения ЕТО (ежедневное техническое обслуживание). Обучающиеся узнали о правильном расположении тракториста в кабине. Ознакомились с органами управления трактора, педалями и контрольно-измерительными приборами.

Преподаватель Маркин Леонид Викторович провел открытое занятие по  теме «Гидросистема трактора МТЗ-80».

 

Студенты группы № 50 повторили и систематизировали полученные знания по назначению, устройству и принципу работы гидросистемы трактора МТЗ-80. Преподаватель при проведении занятия применял современные педагогические технологии: технологию проблемного обучения, дифференцированный подход, педагогику сотрудничества. При объяснении нового материала использовал дидактические средства обучения: плакаты, схемы, макеты, учебники, оценочный лист, тестовые задания.

Итоги декады по профессии Мастер сельскохозяйственного производства были подведены на заседании цикловой методической комиссии преподавателей профессиональных модулей.

Все мероприятия были направлены на повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, привития уважительного отношения к будущей профессии. Все преподаватели показали высокий методический уровень при проведении занятий: владение теоретическим материалом, использование разнообразных методов и приемов, организация индивидуальной, групповой, фронтальной работы с обучающимися и др.

По итогам декады оформлена папка с методическими разработками занятий и внеклассных мероприятий.

В целом, цели проведения декады были достигнуты, задачи выполнены.

Тахтарова Л.С., методист

ГБПОУ «Суровикинский агропромышленный техникум»

Категория: Мои файлы | Добавил: ольга
Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
  • Российское образование
  • Министерство образования и науки
  • Министерство просвещения РФ
  • Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
  • bus gov
  • Сообщество uCoz
  • Единый урок
  • Российская библиотека
  • Журнал СПО
  • Работа в России
  • Единое окно
  • Используются технологии uCoz
    ГБПОУ "Суровикинский агропромышленный техникум"