Вторник, 16.07.2024, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог файловРегистрацияВход
                                 
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [81]
Коротко о главном [3]
Семинар [1]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Анализ и самоанализ как одно из условий бесконфликтного общения
15.04.2022, 19:10

08.04.2022 г. в  Суровикинском  агропромышленном техникуме в отделе Б состоялся психолого-педагогический семинар « Анализ и самоанализ как одно из условий бесконфликтного общения», на котором рассматривались следующие вопросы:

  1. Конфликты в образовательных учреждениях и их негативное влияние на процесс обучения и воспитания студентов.
  2. Методика бесконфликтного общения по израильскому психологу Маршалу Розенбергу.
  3. Решение практических задач по выходу из конфликтных ситуаций в образовательном учреждении.

 

По первому вопросу выступила Гатамова М.А., она дала определение понятию «конфликт», ознакомила со стадиями конфликтов, их видами и способами выхода из конфликтных ситуаций. Марина Александровна провела тестирование среди педагогов по определению степени конфликтности, эмоциональному состоянию, дала практические рекомендации психологов по поведению в конфликтной ситуации.

По второму вопросу выступила Полупанова О.Н.. Она познакомила присутствующих с популярной среди образовательных учреждений методикой ненасильственного общения израильского психолога и Розенберга провела тренинг по применению этой методики.

Каждый член коллектива принял активное участие в обсуждении вопросов семинара, а члены трёх цикловых методических комиссий представили типичные для ОУ конфликтные ситуации и конструктивные пути выхода из них.

Все педагоги единогласно определили  решение заседания:

1. Каждому педагогу совершенствовать коммуникативную компетентность, находить конструктивный способ общения с коллегами, студентами и их  родителями.
2. При реализации образовательного процесса педагогам отдела строить отношения на принципах  взаимоуважении и педагогической этики со всеми его членами, стремиться к блокировке конфликта переводя его из плоскости коммуникативных взаимодействий в плоскость предметно-деятельностную.
3. При возникновении конфликтных ситуации руководствоваться психолого-педагогическими рекомендациями по разрешению противоречий и конфликтов в образовательных учреждениях.

 

Методист

ГБПОУ «Суровикинский

 агропромышленный техникум»

М.А. Гатамова

Категория: Мои файлы | Добавил: ольга
Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
  • Российское образование
  • Министерство образования и науки
  • Министерство просвещения РФ
  • Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
  • bus gov
  • Сообщество uCoz
  • Единый урок
  • Российская библиотека
  • Журнал СПО
  • Работа в России
  • Единое окно
  • Используются технологии uCoz
    ГБПОУ "Суровикинский агропромышленный техникум"