ПЕДАГОГ-2025года
28 мая в Суровикинском агропромышленном техникуме состоялся финальный этап конкурса профессионального мастерства "Педагог-2025 года".
В начале 2024-2025 учебного года в техникуме был объявлен конкурс профессионального мастерства "Педагог-2025 года", в котором приняли участие все члены педагогического коллектива.
На первом этапе преподаватели и мастера производственного обучения разрабатывали учебно-методическую документацию, принимали участие в работе цикловых методических комиссий, инструктивно-методических совещаний, психолого-педагогических семинарах; транслировали свой педагогический опыт путём проведения открытых учебных занятий, внеклассных мероприятий. Подготавливали обучающихся к всероссийским, региональным, муниципальным, внутритехникумовским мероприятиям. Студенты неоднократно становились победителями и призёрами олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций.
На втором этапе каждая цикловая методическая комиссия проанализировала работу педагогов и выдвинула свои кандидатуры в финал, которым нужно было предоставить экспертной комиссии портфолио, защитить свой педагогический опыт и провести мастер-класс.
От ЦМК общеобразовательных дисциплин свой опыт представляла преподаватель химии и биологии Солодкова Светлана Сергеевна, которая рассказала об использовании и эффективности игровой технологии на своих занятиях. В рамках мастер-класса Светлана Сергеевна с педагогами провела игру по
Принципу Мемори, используя карточки "Гибриды", "Краснокнижные растения", "Символы", которые нужно было соотнести друг с другом, формируя пары.
Преподаватель Абушахманов Александр Михайлович-представитель ЦМК общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей. В своём выступлении Александр Михайлович поделился опытом своей деятельности с применением модульной технологии, преимуществом которой является то, что студент самостоятельно либо с помощью преподавателя работает с предложенной ему учебной программой. Для этого он изучает специальную литературу, консультируется с преподавателем, осваивает методики выполнения тех или иных действий. При этом функции преподавателя могут варьироваться от информационно-контролирующей до консультационно-координирующей. В рамках своего мастер-класса Александр Михайлович предложил коллегам объединиться в группы и, используя дидактический материал, решить тестовые задания, изучить конспект по теме занятия и ответить на вопросы.
Одним из ярких моментов конкурса стало выступление мастера производственного обучения Григорьевой Натальи Юрьевны. Наталья Юрьевна рассказала о том, как она использует игровые технологии при проведении учебных занятий со студентами по профессии "Продавец". В интересной форме был проведён мастер-класс, педагогам было предложено из тканевых салфеток и шёлковых лент скрутить мягкие игрушки-зайчиков, медвежат. Все справились с заданием и получили в подарок игрушку!
По окончании конкурса члены экспертной комиссии, в составе: зам. директора по УПР Рассказова С.А., зам. директора по УР Колесовой Л.С., председателя профсоюзной организации Реуцкого В.К, методиста Куликовой Е.С. подвели итоги.
Дипломом I степени награждена мастер п/о Григорьева Н.Ю., II-е место заслужил преподаватель ОПД и ПМ Абушахманов А.М. и на III-м почётном месте-преподаватель ООД Солодкова С.С.
Поздравляем всех участников с завершением конкурса и желаем крепкого здоровья, оптимизма, ярких творческих идей и их успешного воплощения в дальнейшей профессиональной деятельности.
Е.С.Куликова, методист